В 1932 году авиационный департамент заказал Panstwowych Zakladach Lotniczych самолет
PZL-19 для участия в международных гонках Challenge 1932. Проект разработал Йержи Дабровски при участии Франтишки Миштала и Петра Кубицкого. Первый полет самолета состоялся в 1932 году.
В
1933 году на самолете PZL-19 была предпринята попытка установить мировой рекорд, однако самолет потерпел аварию. В этом же году
PZL-19 пилотируемый Казимежем Чоржицким занял первое место в гонках Zimowych Lubelsko-Podlaskich Zawodach Lotniczych. Так же в течении 1932-33
годов на три самолета участвовали в международных соревнованиях в Чехословакии и Австрии. В 1934 году они были переданы в аэроклубы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PZL-19 |
Размах крыла, м |
10.42 |
Длина самолета,м |
7.15 |
Высота самолета,м |
2.00 |
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
478 |
максимальная взлетная |
792 |
Тип двигателя |
1 ПД de Havilland Gipsy Mk.II |
Мощность, л.с. |
1 х 122 |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Крейсерская скорость, км/ч |
176 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|