В 1919 году появился поплавковый
гоночный самолет Sopwith Schneider 1919 (или
Schneider Cup Seaplane) разработанный специально для этих
престижных гонок. После неудачи, из-за проблем с двигателем Cosmos Jupiter,
самолет в
течении нескольких лет дорабатывали - главными новшествами стали
колесное шасси и двигатель A.B.C. Dragonfly.
В
этом виде самолет получил обозначение Sopwith Rainbow.
В 1923 году самолет (с тем же регистрационным номером
G-EAKI) вновь принял участие в Schneider Race. Как и в случае с Sopwith
Schneider проблемы с двигателем помешали Rainbow
закончить гонку (самолет сняли уже во второй гонке).
Справедливости ради стоит сказать, что даже если бы двигатель работал
как часы у гоночного самолета Sopwith было мало шансов выиграть гонку -
победитель Curtiss CR-3 развил максимальную
скорость 331 км/ч и среднюю на дистанции 285,45
км/ч против 263 км/ч средней скорости Rainbow.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rainbow |
Размах крыла, м |
6.40 |
Длина самолета,м |
5.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
725 |
максимальная взлетная |
997 |
Тип двигателя |
1 ПД
A.B.C. Dragonfly |
Мощность, л.с. |
1 х 320 |
Максимальная скорость, км/ч |
263 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|