С 1929 года
бельгийский инженер Рене Бюлте (René Bulté) изменил нумерацию своих
проектов, теперь к инициалам автора добавлялся год изготовления. В
результате вторая модель Бюлте получила наименование RB.29.
Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный
шестицилиндровым двигателем Hispano-Suiza
мощностью 100 л.с. Всего же компания Avions Bulté & Cie построила три
подобные машины OO-AKC, -AKD, -AKE. Второй самолет оснащался
пятицилиндровым мотором Renard той же мощности ,
а третий - 85-сильным
четырехцилиндровым двигателем ADC Cirrus III.
Все машины RB.29 летали недолго-
в начале 1930 года одна из них была разбита при попытке установления
нового рекорда скорости, а две другие чуть позже были уничтожены при
пожаре ангара.
Последним проектом Рене Бюлте стал легкий многоцелевой
самолет RB.30. Это был двухместный
одностоечный биплан, оснащенный двигателем de Havilland Gipsy I
мощностью 85 л.с. Эта модель оказалась самой массовой из
машин Бюлте - в 19131 году было построено девять самолетов, а в
следующем еще три.
Кроме двигателя Gipsy I на
RB.30 использовались так же моторы Walter
мощностью 65 л.с., Cirrus Hermes II (105 л.с.) и даже
40-сильные Salmson.
В феврале 1932 года один из RB.30 (OO-ALX)
был переоборудован для перелета Брюссель - Конго.
Самолет получил закрытую кабину пилотов и дополнительный топливный бак,
расположенный на верхнем крыле. Вылетев из Брюсселя 3 февраля
RB.30 не смог достичь конечной цели перелета, так как
потерпел аварию во французских Альпах.