Вариант
легкого многоцелевого самолета фирмы Rearwin
Sportster 9000-KR с рядным расположением экипажа, который был
сертифицированный в 1939 году под обозначением Cloudster 8090,
оказался весьма удачным. Он был оснащен 90-сильным (67 кВт) поршневым
двигателем Ken-Royce 5F.
Необходимость повысить характеристики привела к созданию двухместного
Cloudster 8125 с 120-сильным (89 кВт) двигателем Ken-Royce 7-F и
трехместного Cloudster 8135 с ПД Ken-Royce 7-G такой же мощности.
Общий
выпуск составил около 125 машин, включая 20 учебных Cloudster 8135-T для
авиакомпании "Pan American Airways", отличавшихся тандемным
расположением экипажа. Кроме того, 25 учебных Cloudster было продано
Ирану.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cloudster 8135 |
Размах крыла, м |
10.41 |
Длина самолета,м |
6.55 |
Высота самолета,м |
2.23 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД Ken-Royce 7G |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость, км/ч |
216 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
Практическая дальность, км |
960 |
Скороподъемность, м/мин |
264 |
Практический потолок, м |
4900 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|