Канадский инженер-механик Персиваль Холл Рид (Percival Hall Reid)
проявил свой интерес к авиации еще в начале прошлого века. В начале 1910-х годов Рид стал начальником цеха компании Stockwell Motor Co. в Монреале.
Именно в этом цеху Рид построил два первых своих самолета.
Первый моноплан Рида, оснащенный двухцилиндровым двигателем Detroit Aero мощностью 25 л.с.,
был закончен к началу лета 1911 года. 7 июня аэроплан совершил несколько подлетов. К осени машину переоборудовали под более мощный трехцилиндровый
двигатель Viale (35 л.с.). С новой силовой установкой самолет совершил несколько удачных полетов с октября 1911 года до аварии, случившейся 28
декабря этого же года.
Свой следующий моноплан, с 55-сильным мотором Viale, Персиваль Рид
закончил в августе 1912 года. Самым доработанной машиной стал третий аэроплан Рида, построенный в 1913 году. В отличии от двух первых этот самолет
имел обтянутый тканью фюзеляж и шасси схожее с Bleriot XI. Летал этот аппарат не долго - вскоре он был разрушен ураганом вместе с
ангаром.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Monoplane 1911 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
19.51 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
238 |
Тип двигателя |
1 ПД
Viale
|
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|