После выпуска
R-16, на его базе, на фирме Renard Constructions
Aéronautiques был создан еще один легкий
многоцелевой самолет - R-17.
Главным назначением самолета должна была стать доставка свежего
винограда и цветов из Бельгии в Великобританию. Так же мог
использоваться в роли туристического и медикоэвакуационного, перевозя
двое носилок с раненными.
Первый полет единственного экземпляра самолета состоялся
в 1931 году. Это был четырехместный свободнонесущий высокоплан
смешенной конструкции, оснащенный двигателем Renard Туре 100 мощностью 110 л.с.
Близкий по размерам к R.16, этот самолет имел комфортабельную
трехместную кабину. Шасси имело широкую колею.
22 марта этого же года R-17
прошел регистрацию и получил номер номер OO-ALV. Заказов на
R-17 не удалось получить и
самолет использовался для нужд фирмы. В ходе эксплуатации на нем
заменили двигатель, установив более мощный (120 л.с.) пятицилиндровый
двигатель собственной разработки. Самолет ждала долгая служба, он был
списан только после Второй мировой войны. 26 марта 1946 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-17 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина самолета,м |
6.60 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
максимальная взлетная |
850 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renard 100 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка |
до 3 пассажиров или груз массой 250 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|