В 1934 году
на фирме Renard Constructions Aéronautiques построили два
самолета R-33. Этот был двухместный моноплан-парасоль, имевший
смешанную конструкцию, и предназначавшиеся в первую очередь для
подготовки пилотов-резервистов. Самолет мог выполнять все фигуры высшего
пилотажа.
Первый R-33 (получивший регистрацию OO-ANT
в мае 1934 года), был оснащен пятицилиндровым поршневым двигателем
Renard мощностью 120 л.с. (89,5 кВт). Вторая машина (регистрация OO-ANV,
выдана 10 августа этого же года) получила четырехцилиндровый двигатель
Cirrus Hermes I мощностью 105 л. с. (78,3 кВт). В конце 1934 года на
вторую машину становили капот NACA.
Обе построенные машины были проданы частным владельцам.
Во время войны самолеты были уничтожены и выведены из реестра
гражданской авиации в 1946 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-33 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.40 |
Высота самолета,м |
2.45 |
Площадь крыла,м2 |
18.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
максимальная взлетная |
795 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renard 120 |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
5750 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|