В начале
1908 году впервые взлетел моноплан французского конструктора Роберта Эсно-Пельтри (Robert
Esnault-Pelterie) REP II. Сходство с предшественником,
REP I, объяснялось стремлением большинства конструкторов
того времени вводить усовершенствования "мелкими шажками".
Следующий самолет, REP
No.2bis, оказался наиболее удачным из ранних разработок Эсно-Пельтри.
На машине были приняты меры по увеличению
устойчивости: появился большой киль, вырос размах цельноповоротного
стабилизатора, уменьшено отрицательное поперечное V крыла.
Впервые взлетевший 15 февраля 1909 года, он был оснащен двигателем REP type G
в 35 л. с. (22 кВт), и в мае на нем удалось пролететь 8 км.
Эта модификация не стала последней для REP II.
Специально для авиасоревнований Coupe Gordon Bennett Эсно-Пельтри
построил в этом же 1909 году гоночный вариант REP
II bis, получивший название REP Spécial.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
REP II |
REP IIbis |
Размах крыла, м |
9.60 |
9.60 |
Длина самолета,м |
6.85 |
8.00 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
15.75 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
|
максимальная взлетная |
350 |
420 |
Тип двигателя |
1 ПД REP type G |
1 ПД REP type G |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
|
Практическая дальность, км |
1.2 |
8 |
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|