В 1910 году французский конструктор Роберт Эсно-Пельтри (Robert
Esnault-Pelterie) закончил строительство своего очередного моноплана, получившего обозначение REP B.
Это был одноместный расчалочный среднеплан с крыло с
нормальным поперечным V (около 3°), оснащенный двигателем REP мощностью 60 л.с. Шасси - с полозом и масляно-воздушной
амортизацией с добавлением к ней резины. Фюзеляж - форменный, из стальных труб, с полотняной обтяжкой.
Кроме одноместного варианта строились так же и двухместные. После демонстрации самолета на Парижском авиасалоне, он
был приобретен русским военным ведомством в нескольких экземплярах и применялся в летных школах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
REP B |
Размах крыла, м |
12.70 |
Длина самолета,м |
10.99 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
480 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД REP |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|