В 1912 году французский конструктор Роберта Эсно-Пельтри (Robert
Esnault-Pelterie) построил на базе REP Series K свой первый гидросамолет - REP Hydroaéroplane. Это был двухместный
свободнонесущий среднеплан, установленный на широкий подфюзеляжный поплавок. В качестве силовой установки был выбран звездообразный двигатель Gnôme
мощностью 80 л.с. с двухлопастным пропеллером. В августе 1912 года REP Hydroaéroplane
принял участие в соревнованиях в Сен-Мело. В двух гонках гидросамолет приходил третьим. В общей классификации машина сохранила третье место, а ее пилот
Франсуа Молла (François Molla) получил премию в 6000 франков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
REP
Hydroaéroplane |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
150 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|