Необычный аэроплан с ромбовидным крылом построил в 1911 году англичанин Э.
В. Эдвардс (E.W. Edwards).
Самолет был оснащен поршневым двигателем с водяным охлаждением Humber
мощностью 50 л.с. (37 кВт), использующим цепи для привода пары тянущих двухлопастных пропеллеров между крыльями, при этом пилот сидел за
двигателем. Ходовая часть состояла из двух полозьев, несущих по паре колес на каждой, с дополненными поворотными передним и хвостовым колесами.
Edwards Rhomboidal был испытан на аэродроме Бруклендс в Сурее. Не
понятно смог ли аэроплан хотя бы оторваться от земли, так как никаких записей на этот счет не сохранилось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rhomboidal |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета,м |
14.63 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
110.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
726 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Humber |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность
полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|