В 1931 году инженер Кейт Райдер (Keith
Rider) построил еще один схожий с R-1
гоночный самолет. Эта машина названная R-2
представляла одноместный цельнометаллический низкоплан с
убирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения
Menasco C-4S Pirate мощностью 150 л.с.
Самолет, получивший собственное имя "San Francisco
2" и регистрационный номер R52Y
уже в первой своей гонке на National Air Races,
пилотируемый Робертом Клэмпеттом (Robert Clampett), занял первое место
развив скорость 156.456 миль в час (251.791 км/ч).
К гонке 1933 года владелец самолета Джордж Макгрю (George
McGrew) модифицировал его установив новый капот двигателя. Заодно Макгрю
сменил и имя самолета на "Bumble Bee". Не остановившись на этом
владелец вскоре перекрасил самолет в яркие красно-желтые цвета. Правда
это не очень помогло пилотам Джорджу Гаага и Эрл Ортману занять высокие
места в гонках.
Последний раз самолет серьезно переделали в 1938
году. R-2, ставший уже Bushey-McGrew B7M1 и
заново зарегистрированный как NX98Y,
получил 260-сильный двигатель Menasco,
новый кокпит, новое ветровое стекло и кок пропеллера. Пилот Джордж Дори
(George Dory) участвовал на нем в в гонке Greve Trophy Race. В
ходе полета в результате отказа двигателя самолет разбился, а Дори
получил серьезные повреждения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-2 |
Размах крыла, м |
5.18 |
Длина самолета,м |
5.79 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
6.04 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco C-4S Pirate |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость, км/ч |
337 |
крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|