В 1937
году инженер Кейт Райдер (Keith
Rider) основал свою собственную фирму, специализирующуюся на
продаже гоночных самолетов для участия в Национальных авиагонках (National Air Races).
Новые заботы отвлекли его от создания нового самолета, и свой последний проект -
Rider R-6 он смог завершить только в следующем году.
Как и два предшественника, гоночный самолет R-6
представлял собой одноместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный
двигателем Menasco B6S Buccaneer мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 8 литров.
В 1938 году R-6 (NX96Y), вместе с
другими машинами Райдера R-1, R-4
и R-5, принял участие в а
Национальных авиагонках (National Air Races).
Самолет, окрашенный в голубой цвет, получил бортовой номер "8" и
соответственное название "Eight Ball".
Машина
пилотируемая Джо Джейкобсоном (Joe Jacobson) стала третьей в гонке
Greve Trophy Race
со средней скоростью 218,478 миль в час. В ходе
Thompson Trophy Race R-6 не смог
долететь до ее конца.
В 1939 году самолет доработали установив 290-сильный Menasco C6S-4 Super
Buccaneer с рабочим объемом 8,91 литра. Так же R-6
получил новое крыло, пропеллер Hamilton-Standard и
доработаную систему противовесов на хвостовом оперении. Машину
перекрасили и сменили номер на "18". Все готово было к старту новых
гонок, но на них R-6 больше так и не попал.
В настоящее время
Rider R-6 экспонируется в Музее "Planes of Fame" в Чино,
штат Калифорния.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-6 |
Размах крыла, м |
6.45 |
Длина самолета,м |
6.22 |
Высота самолета,м |
1.91 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco B6S Buccaneer |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
352 |
крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|