Для
международных авиагонок 1928 года на фирме Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH
был построен гоночный самолет RK.25 Ruhrland (он
также иногда звался просто Erka),
разработанный совместно с конструктором Рихардом Бауэром (Richard Bauer).
Он
представлял собой двухместный низкоплан смешенной конструкции,
оснащенный двигателем Argus As.8 мощностью 110
л.с. (как вариант могли использоваться двигатели Blackburn Cirrus
II мощностью 75 л.с. и Cirrus III
мощность 90 л.с.).
В 1929 году
два самолета RK.25 (D-1489 и D-1701)
в составе Deutsche Aero-Club
приняли участие в нескольких международных гонках вместе с
Messerschmitt M.23, Junkers A.50, Focke-Wulf S.24 и
Klemm L.25.
В 1932 году D-1489 был оснащен более
мощным двигателем (120 л.с.) и переобозначен как RK.32.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RK.25 |
Размах крыла, м |
9.30 |
Длина самолета,м |
6.48 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
295 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburn Cirrus II |
Мощность, л.с. |
1 х 75 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|