В 1930 году
компания Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH был
построила легкий
многоцелевой самолет RK.29 Deutsche Motte (немецкий
мотылек). Он представлял
собой двух- или трехместный одностоечный биплан смешенной конструкции,
оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем
Siemens-Halske Sh.14 мощностью 110 л.с.
Специальная конструкция крыльев позволяла самолету взлетать и садится
использую небольшие взлетно-посадочные полосы.
Для
международного соревнования Internationaler Rundflug 1930 компания
построила два экземпляра самолета (D-1898
и D-1899), получивших номера
A4 и D9, соответственно.
Добиться как-то значительных результатов пилотам на этих самолетах
не удалось, но хорошие летные характеристики машин позволяли надеяться
на коммерческий успех. Однако вскоре компания обанкротилась и развития
проект не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RK.29 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина самолета,м |
7.10 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
430 |
максимальная взлетная |
750 |
Топливо, л |
125 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.14 |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
143 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
RK.29 |
|
RK.29
на соревнованиях |
|
Уголок неба. 2019
|