В 1928 году фирма Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH
решила наладить выпуск легких многоцелевых самолетов для гражданских
авиаклубов. Как это уже было не раз, чтобы не возится долго с
проектированием было решено переделать в гражданский самолет военную
машину Первой Мировой, в этот раз - LVG B.III.
Всего в 1928 году было
построено девять самолетов, получивших обозначение Raab-Katzenstein
RK.6 Kranich. Это были двухместные двухстоечные деревянный бипланы,
оснащенный шестицилиндровым двигателем Mercedes D.II
мощностью 120 л.с. Несколько машин были
оснащены менее мощным Mercedes D.I.
RK.6
летали в основном в немецких аэроклубах, где использовались для
подготовки пилотов, а так же для букировки планеров и в туристических
целях. Только одна такая машина
была продана в 1929 году в Австрию.
Большинство
RK.6 эксплуатировались до 1932 года. Меньше
всего летал D-1032 разбившийся уже в мае 1928 года и D-1070 утерянный в
сентябре следующего года. Дольше всех использовался D-1061 списанный
только в июле 1938 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RK.6 |
Размах крыла, м |
12.51 |
Длина самолета,м |
7.89 |
Высота самолета,м |
2.89 |
Площадь крыла,м2 |
32.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
700 |
максимальная взлетная |
980 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.II |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Практическая дальность, км |
250 |
Скороподъемность, м/мин |
252 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|