В 1929
году фирма Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH занялась переделкой
очередного разведчика времен Первой мировой войны в гражданский самолет.
На этот раз выбрали немного большую машину - LVG C.VI.
Вместо открытой кабина наблюдателя установили закрытую кабину для
трех пассажиров. В таком виде самолет получил обозначение
Raab-Katzenstein RK.8 Marabu.
Первоначально для
RK.8 купили за 2500 рейхсмарок подержанный
Benz Bz.IV (как у базового самолета), но затем
двигатели заменили на более совершенный шестицилиндровый двигатель с
водяным охлаждением Junkers L 2 той же мощности.
В 1929 году специально для
шоколадной компании Trumpf были построены два RK.8.
Они использовали в основном для ночной рекламы. Еще две машины
для подобных целей приобрели промышленники из Венгрии.
Еще один самолет был
изготовлен с открытой второй кабиной и получил обозначение
RK.8a. В начале 1930-х годов
RK.8a использовался для тушения лесных пожаров
возле Касселя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RK.8 |
Размах крыла, м |
13.62 |
Длина самолета,м |
7.87 |
Высота самолета,м |
3.20 |
Площадь крыла,м2 |
42.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
970 |
максимальная взлетная |
1390 |
Тип двигателя |
1 ПД
Junkers L 2 |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|