В 1926 году два француза Жак Рокью (Jacques Roques) и Анри Лефолсалвез (Henri Lefolcalvez)
приобрели лицензию на строительство легкого многоцелевого самолета Pander D. Выпуск самолетов было решено
наладить под маркой Roques-Lefolcalvez D.
Первый экземпляр самолета, представлявший собой копию Pander D,
оснащенный трехцилиндровым 25-сильным двигателем Anzani получил регистрационный номер F-AIDZ. В дальнейшем в серию должны были
пойти три основные версии - Roques-Lefolcalvez DA с Anzani (25 л.с.), DAA c с
Anzani (35 л.с.) и DS c шестицилиндровым звездообразным
двигателем Salmson мощностью 25 л.с.
Первый, и как оказалась единственный экземпляр F-AIDZ, был переоборудован в вариант
Roques-Lefolcalvez DS, но коммерческого успеха это не принесло и напарники свернули проект в 1929 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DS |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина самолета,м |
4.90 |
Высота самолета,м |
1.65 |
Площадь крыла,м2 |
10.85 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
189 |
максимальная взлетная |
294 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х
25 |
Максимальная скорость, км/ч |
118 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|