В 1935 году
румынский инженер Раду Маникатиде (Radu
Manicatide) разработал улучшенный вариант своего легкого самолета RM-4.
Новый самолет, получивший обозначение RM-5,
представлял собой одноместный высокоплан смешенной конструкции
оснащенный двигателем Anzani мощностью 30 л.с.
Был выпущен всего один экземпляр самолета,
использовавшийся для туристических полетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RM-5 |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
5.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
10.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
120 |
нормальная взлетная |
200 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
Максимальная скорость , км/ч |
120 |
Крейсерская скорость , км/ч |
90 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж,чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
RM-5 |
Схемы:
|
RM-5 |
|
Уголок неба. 2004
|