Созданный Расположенная в Неаполе компания "Officine Ferroviarie
Meridionali" (O.F.M.) приступила к лицензионному выпуску
разведывательного биплана Fokker C.VE в 1927 году. После выпуска 277
самолетов для итальянских ВВС под обозначением Romeo Ro.1, компания
переключилась на постройку 72 самолетов Ro.1 bis, отличавшихся более
мощными двигателями, усовершенствованным шасси и возможностью установки
подфюзеляжного оборонительного пулемета. Компания затем была
реорганизована и стала называться "Industrie Meccaniche е Aeronautiche
Meridionali" (I.M.A.M.)
Опытный самолет Ro.5 совершил первый полет в 1929 году, это был
двухместный туристический моноплан с крылом типа парасоль. Серийные Ro.5
принимали участие в различных тендерах на туристические машины, самолет
строился в большом количестве - в том числе и для итальянских ВВС,
которые использовали его в качестве учебного и связного. Большинство
машин оснащались двигателями Fiat A.50, но имелись варианты с двигателем
Walter мощностью 85 л.с. Последовавшие затем Ro.5bis имели застекленную
кабину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ro.5 |
Размах верхних крыльев, м |
11.08 |
Длина самолета, м |
6.94 |
Высота самолета, м |
2.16 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A50 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1+1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|