Аппарат конструкции Анри
Робара (Henri Robart), впервые показанный в 1908 году,
отличался необычной компоновкой. Он представлял собой полутороплан,
причем верхнее крыло было значительно меньше нижнего.
За крылом располагались
горизонтальный и вертикальный стабилизаторы. Два тянущих пропеллера
приводились в движение цепной передачей от двигателя Antoinette
мощностью 50 л. с. Самолет имел размах крыла 12,75 м, площадь крыльев
- 50 м2.
В ходе
постройки конструкцию моноплана доработали. При испытании 21
декабря 1908 г. самолет Анри Робара только один
раз смог оторваться от земли. В дальнейшем Робар занялся
постройкой нового аэроплана, на этот раз биплана.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Monoplane |
Размах крыла, м |
12.75 |
Длина самолета,м |
12.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
50.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
400
|
Тип двигателя |
1 ПД
Antoinette |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|