Самолет RWD-21 конструкции инженера Andrzeja Anczutina был развитием конструкции RWD-16bis с более мощным двигателем. Первый прототип
(регистрационный номер SP-BPE) был построен на фирме DWL и облетан в феврале 1939 года. За 1939 год было построено 3 RWD-21 (SP-BRG, SP-BRF, SP-BRH), которые были переданы в аэроклубы.
Планы постройки
серии из 10 машин была прервана войной. До конца войны первый прототип был эвакуирован в Румынию. После войны вернулся в Польшу где под обозначением SP-AKG эксплуатировался до 5 августа 1948 года,
после чего был отправлен в авиационный музей в Кракове.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RWD-21 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
8.40 |
Высота самолета,м |
2.12 |
Площадь крыла,м2 |
14.95 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
425 |
максимальная взлетная |
685 |
Тип двигателя |
1 ПД Cirrus Minor |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|