Уголок неба ¦ Ryan S-C

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   S-C
       
Разработчик: Ryan
Страна: США
Первый полет: 1937
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Клод Райан (T. Claude Ryan) молодой талантливый инженер первым предложил революционную роскошь в кабине самолета в 1935 году. Это должен был быть цельнометаллический самолет с толстой дюралюминиевой обшивкой. Райан надеялся с помощью него захватить рынок частных самолетов.В то время были либо мощные и большие самолеты с двигателями по 450 лс или очень слабые и маленькие 65лс.Промежутка не было и именно в эту нишу хотел попасть Райан со своим самолетом с крейсерской скоростью около 120 миль в час.

Царствовали в то время самолеты из дерева и ткани, а SC произвел на этом рынке взрыв подобный полету спутника через 20 лет!!!За океаном,европейские производители уже пришли к тому времени к таким самолетам,но вот в америке это была новинка. Интерьер трехместного салона был обшит шикарной кожей с глубокими шерстяными коврами и удобными сиденьями.

К 1936 году интенсивно делались чертежи, строился деревянный макет, работа вначале кипит, но потом останавливается. До конца года был построен только опытный образец, названный S-C что означает: “Спортивная Кабина ” и имел регистрационный номер 201.

В начале 1937, опытный образец получил 150 сильный рядный двигатель Menasco C-4S и был назван S-C-M под номером ATC 651.Нетрудно заметить, что к модели SC добавлялась первая буква названия двигателя.

После обширной испытательной программы было принято решение, заменить Menasco на 145 сильный радиальный двигатель Warner Super-Scarab 7-цилиндровый S-50, с двухлопастным винтом типа Hartzel 714 .В октябре 1937 года этот опытный образец получил номер ATC658 и наименование S-C-W.

Райан немедленно начал заказывать комплектующие для начала производства 25 самолетов SCW, но как только производство было начато, тут же поступили большие заказы на их же самолет первоначальной подготовки СВ(PT-16 и PT-20/22.). Производство SCW прекратилось после создания всего 12 машин.С учетом построенных позже самолетов из оставшихся комплектующих: всего было построено 14 машин.

В 1938, опытный образец S-C-W был продан в Мексику, где он получил мексиканскую регистрацию XA-CUT. Самолет совершал большое количество перелетов через Мексику и вниз в Центральную Америку и Южную Америку.

Пять самолетов в 1938 году (сн206, 202,203,207 и 212) были переданы Civil Air Patrol (организация, занимавшаяся патрулированием побережья США). Для этого самолеты получили одну подфюзеляжную 45-кг бомба ,но не имели никакого стрелкового вооружения. После смены нескольких баз и после того,как угроза нападения японцев миновала все наши SCW вывели в резерв и далее не дожидаясь окончания войны вывели и из состава CAP.






 ЛТХ:
Модификация   S-C-W
Размах крыла, м   11.43
Длина самолета,м   7.75
Высота самолета,м   2.13
Площадь крыла,м2   18.77
Масса, кг  
  пустого самолета   633
  максимальная взлетная   975
Тип двигателя   1 ПД Warner Super Scarab
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   241
крейсерская скорость, км/ч   205
Практическая дальность, км   724
Практический потолок, м   5244
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 человека


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип S-C
 S-C-W
 S-C-W
 S-C-W
 S-C-W
 S-C-W
 Кабина пилота S-C-W

  Схемы:

 S-C-W

Варианты окраски:

 S-C-W

 



 

Список источников:

Igor113. Ryan SCW-145
Aerofiles.com. Ryan
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: