Уголок неба ¦ Bleriot-SPAD S.25

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   S.25
       
Разработчик: Bleriot-SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1921
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1921 году инженер французской компании Bleriot-SPAD Андрэ Хербемонт (André Herbémont) начал проектировать, по просьбе Лейта Дженсена (Leith Jensen), самолет для дальнего перелет. Дженсен планировал пересечь Атлантику взлетев с острова Ньюфаундленд и приземлится в  Исландии.

Однако выполнит этот план не удалось, новый самолет получивший обозначение Bleriot-SPAD S.25, был закончен как обычный легкий спортивный самолет. Первый полет его состоялся 29 августа 1921 года.

Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым звездообразным двигателем Le Rhône мощностью 95 л.с.

Самым важным в истории самолета, получивший гражданскую регистрацию F-ESAV, стало участие в соревновании Coupe Michelin осенью 1921 года.

 



 ЛТХ:
Модификация   S.25
Размах крыла, м   8.12
Длина, м   6.50
Высота, м   2.50
Площадь крыла, м2   19.50
Масса, кг  
  пустого самолета   467
  нормальная взлетная   931
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч   161
Продожительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.25
 S.25

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-25
L'Aéronautique 1921-09. La coupe Michelin
L'Aérophile 1921-10-01.  La coupe Michelin


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: