В 1910 году
началось строительство сразу четырех бипланов с толкающим винтом,
разработанных Горацио Шортом (Horace Short) на на базе самолетов Farman
III. Самолеты строились на новом заводе в
Истчерче, куда компания "Short" переехала в мае этого же года.
Первый,
получил номер S.26. Он был построен для Фрэнсиса Мак-Клина (Francis
McClean) и был оснащен двигателем Green мощностью 40 л.с. (30 кВт).
Такой же двигатель установили на третьем биплане - S.28,
построенном для Джона Мура-Брабазона (JTC Moore-Brabazon).
Первый полет на Short S.28 совершил Мак-Клин
5 ноября 1910 года на аэродроме Eastchurch.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.28 |
Размах крыла, м |
14.10 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Green |
Мощность, л.с. |
1 х
40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|