В январе 1920 года впервые поднялся в воздух легкий
многоцелевой самолет Bleriot-SPAD S.29,
разработанный на базе SPAD XV
Андрэ Хербемонтом (André Herbémont).
Он представлял собой двухместный одностоечный биплан с
фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Le Rhone 9C мощностью 60
кВт (80 л.с.).
После успешного испытания прототипа (F-ABDK),
было построено еще четыре экземпляра самолета, один из них был продан в
Аргентину, еще один в Эквадор.
Позднее два французских самолета были переделаны в S.52.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.29 |
Размах крыла, м |
7.70 |
Длина, м |
5.79 |
Высота, м |
2.35 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
397 |
нормальная взлетная |
727 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone 9C |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Продожительность полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S.29 |
|
Уголок неба. 2018
|