В 1925-1926 гг. компания
Игоря Сикорского разработала пять небольших самолетов, из которых,
однако, построено было только четыре модели, но они не нашли большого
спроса и не пошли в серию. Среди них S-30 (остался только в проекте) -
уменьшенная копия S-29A с двумя двигателями по 200 л. с, и S-31
- двухместный учебный полутораплан с двигателем мощностью в 230 л. с.
Последний был выпущен в 1925
году. Предполагалось что его можно будет использовать как для гражданках
аэроклубов, так и для военных летных школ (одна из рекламных фотографий
фирмы как раз представляла такой самолет с установленным в задней кабине
пулеметом). Однако на деле был заказан только один самолет. Фирма
Fairchild Company купила
единственный экземпляр S-31 для ведения
фотокартографии в Южной Америке.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-31 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
13.70 |
нижнего |
9.75 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
33.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
795 |
максимальная взлетная |
1340 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright J-4
Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|