Вслед за
S-31 в 1926 году фирма Игоря Сикорского выпустила легкий
многоцелевой самолет
S-32 - пятиместный
полутораплан с 400-сильным двигателем Liberty.
Так же как и с S-31 был подписан всего
один контракт. После первых испытаний в колесном варианте, машина была
поставлена на поплавки и использовалась канадской нефтяной компанией
Standard Oil Company в Южной Америке (Колумбия).
Для создания этого самолета
пригодились данные испытаний в гидробассейне РБВЗ. Еще в 1916 г. Н. Н.
Поликарпов, тогда еще начинающий инженер, по заданию И. И. Сикорского
оптимизировал обводы поплавков и корпусов летающих лодок, а также
проводил другие исследования. Вот этот опыт сейчас и пригодился
конструктору.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-32 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
17.82 |
нижнего |
11.58 |
Длина самолета,м |
10.97 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
56.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1550 |
максимальная взлетная |
2540 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
крейсерская скорость, км/ч |
176 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|