Уголок неба ¦ SAI-Ambrosini S.7

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   SAI S.7
       
Разработчик: Ambrosini
Страна: Италия
Первый полет: 1939
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Серджио Стефанутти (Sergio Stefanutti) спроектировал двухместный скоростной туристический моноплан SAI-Ambrosini SAI.7 (S.7) между октябрем 1938 г. и апрелем 1939 г. Гладкий свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, деревянной конструкции, с полностью убирающимся шасси. Он отличился уже на первых соревнованиях 15 июля 1939 г. на аэродроме Римини. Хотя самолеты S.7 и не выиграли их (в основном из-за очень коротких пробных полетов), их летные характеристики произвели впечатление на итальянские власти, особенно после того, как одна машина 27 августа 1939 г. побила мировой рекорд скорости на замкнутой трассе длиной 100км.

Тем не менее, о машине во время Второй мировой войны было мало что слышно, хотя на ее основе разрабатывались экспериментальные легкие истребители S.A.I.107, S.A.I.207 и S.A.I.403. Кроме того, были выпущены 10 военных двухместных тренировочных самолетов SAI.7.

Но до 1949 г. это было все, пока фирма Ambrosini не начала полномасштабное производство S.7. В послевоенной версии была использована новая силовая установка, но исключая мелкие конструкторские доработки, коренных изменений сделано не было. Большинство из 145 послевоенных самолетов Ambrosini S.7 , некоторые из которых были выполнены как одноместные, до 1956 г. использовались в центрах подготовки пилотов военно-воздушных сил. Кроме того, самолет S.7 отличился в большом количестве соревнований. На нем Леонардо Бонзи установил мировые рекорды на дистанциях 100км и 1000км 21 декабря 1951 г., пройдя их со средними скоростями 367,36 км/час и 358,63км/час.





 Модификации :

 S.7 (SAI.7)

 основная серийная модификация.

 S.7 (гоночный)

 гоночный моноплан с двигателем Hirth НМ.508D мощностью 280 л.с. Максимальная скорость 405 км/час.

 S.7 Trainer

 двухместный тренировочный истребитель 1941 года с обычной оболочкой кабины и с рядным двигателем Isotta-Frasсhini Beta RC.10 мощностью 280 л.с.

 Super S.7 Supersette

 более совершенный вариант S.7, появившийся в 1952 году; 10 построенных самолетов были оснащены моторами de Havilland Gipsy Queen 70 мощностью 350 л.с. (261 кВт); один самолет, имевший укороченную заднюю часть фюзеляжа, был оснащен двигателем Alfa Romeo 121 RC в 400 л.с. (298 кВт), а на другой установили стреловидное крыло, в рамках программы разработки легкого реактивного истребителя Sagittario




 ЛТХ:
Модификация   S.7
Размах верхних крыльев, м   8.79
Длина самолета,м   8.17
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2   12.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1105
  максимальная взлетная   1317
Тип двигателя   1 ПД Alfa Romeo 115ter
Мощность, л.с.   1 х 225
Максимальная скорость, км/ч   358
Крейсерская скорость, км/ч   264
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   5250
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Гоночный SAI.7
 Гоночный SAI.7
 Гоночный SAI.7
 Гоночный SAI.7
 Гоночный SAI.7
 Гоночный SAI.7
 Кабины гоночного SAI.7
 SAI.7
 SAI.7
 SAI.7
 SAI.7
 SAI.7
 S.7
 S.7   (c) Archivo S-7.it
 S.7   (c) Archivo S-7.it
 Кабина пилота S.7   (c) Archivo S-7.it

  Схемы:

 SAI.7
 Компоновочная схема

  Варианты окраски:

 Гоночный SAI.7

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
S-7.it. S.A.I. Ambrosini S.7
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Ambrosini S.7
Gruppo Modellistico Sestese.
Giorgio Dorati. Piaggio - P. 119
The Great Plane Community - GOT : The Ambrosini SS.4 / SAI-107-207-403
Jonathan W. Thompson. Italian Civil Military Aircraft 1930-1945
Le Fana de l'Aviation. Roland de Narbonne. SAI Ambrosini : La chasse au poids
Dimensione Cielo. No.10 Scuola Collegamento. SAI-Ambrosini 7
L'Ala d'Italia 1940-02. Monoplano Veloce "SAI-Ambrosini 7"
Alata 1949-12. Un nuovo aeroplano da addestramento militare


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: