Конструкция тренировочного самолета Saiman 202
послужила базой сразу для нескольких схожих самолетов. В
1936 году Эмануэле Камбиларджу (Emanuele Cambilargiu) построил один
спортивный самолет Saiman C.4
(регистрационный номер I-GEPI). Этот
четырехместный низкоплан, оснащенный двигателем DeHavilland Gipsy Major
мощностью 132 л.с., пришел первым на гонках
Avioraduno Sahariano, проведенных весной 1936 года.
В 1937 году компания Saiman
построила прототип спортивного самолета Saiman 204R
(MM 388).
Это тоже был четырехместный низкоплан, он оснащен он был
185-сильным шестицилиндровым двигателем Alfa Romeo 115. В 1939 году один
из Saiman 204R принял участие в соревнованиях
IV Raduno del Littorio.
Всего было построено четыре подобные машины, две из
которых (I-BAGA, I-ABOV) продолжали использоваться в 1940 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Saiman 204R |
Размах верхних крыльев, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
833 |
максимальная взлетная |
1258 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo 115 |
Мощность, л.с. |
1 х
185 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность
полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|