В 1932
инженер Ercole Trigona разработал проект легкого многоцелевого самолета,
однако возможности построить его самостоятельно у него не было.
Для реализации проекта конструктор предложил свой проект фирме
Aeronautica Caproni.
В следующем
году единственный прототип самолета, получившего обозначение
Sauro-1 (или Tricap - от
первых букв Trigona и Caproni), был построен на
заводе Caproni Tailedo. Он представлял собой
двухместный низкоплан смешенной конструкции с крылом типа "перевернутая
чайка", оснащенный звездообразным двигателем Farina T-58 мощностью 130
л.с. (98 кВт).
После
завершения заводских испытаний Sauro-1 был
передан в военный исследовательский центр Guidonia Montecelio. В ходе
испытательных полетов самолет показал себя с лучшей стороны, но в
серийное производство не пошел. В 1943 году Ercole Trigona разработал на
базе Sauro-1 истребитель MCT,
но проект был остановлен на стадии постройки прототипа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sauro-1 |
Размах верхних крыльев, м |
11.40 |
Длина самолета,м |
5.59 |
Высота самолета,м |
2.21 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
580 |
максимальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД Farina T-58 |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|