В 1929 году американский инженер Серафин Чирильяно (Serafin Cirigliano) построил при помощи
Дэвида Эшли (David Ashley) свой легкий самолет Cirigliano SC-1. Так же как и SP-5 Эшли это была
уменьшенная копия истребителя Curtiss P-1 Hawk, из-за чего машина получила прозвище Baby Hawk.
Первый полет прототипа (N775W) состоялся в этом же году. Это был одноместный одностоечный
биплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Незадолго до начала Второй мировой войны SC-1 приобрели Эдди
Эдвардс (Eddie Edwards) и Майк Гуиди (Mike Guidi). Двигатель OX-5 заменили на звездообразный Continental
мощностью 165 л.с.
Это как оказалась была не последняя доделка - в 1950 году Эверетт Смит (Everett
M. Smith) кардинально модифицировал SC-1, установив двигатель Warner мощностью 145 л.с., удлиненный фюзеляж, полностью новую
хвостовую часть и закрытую кабину. Этот вариант часто называют Smith-Cirigliano SC-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cirigliano SC-1 |
Smith-Cirigliano SC-1 |
Размах крыла, м |
8.23 |
|
Длина самолета,м |
5.33 |
|
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
690 |
максимальная взлетная |
|
998 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5
|
1 ПД
Warner |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
1 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
201 |
210 |
Практическая
дальность, км |
|
644 |
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|