Последним проектом аэроклуба RAE (Royal
Aircraft Establishment) стал легкий самолет названный RAE Scarab. Разработали проект П. Питерс (P. G. N.
Peters) и К. Брюэр (C. R. Brewer) на базе модели de Havilland DH.53 Humming Bird.
Первый полет прототипа (G-ABOH) состоялся в феврале 1932 года.
Это был одноместный
деревянный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двухцилиндровым двигателем Bristol
Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт).
Машина осталась в единственном экземпляре, который летал на аэродроме в Фарнборо до 1938
года, после чего его разместили на хранение в ангаре. После окончания Второй Мировой войны Scarab пустили на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Scarab |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
6.40 |
Высота самолета,м |
2.06 |
Площадь крыла,м2 |
11.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
209 |
максимальная взлетная |
295 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub III |
Мощность, л.с. |
1 х 32 |
Максимальная скорость, км/ч |
126 |
Крейсерская скорость, км/ч |
109 |
Практическая дальность, км |
320 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|