После окончания
Первой Мировой в Великобритании было решено возродить престижные гонки Schneider Race. Победа в них была очень престижна и многие компании начали
разрабатывать самолеты специально для этих гонок. Не осталась в стороне и
фирма Sopwith. В 1919 году появился поплавковый
гоночный самолет Sopwith Schneider 1919 (или
Schneider Cup Seaplane).
Пилотировать самолет должен был шеф-пилота фирмы Гарри Хаукер (Harry
Hawker).
На Schneider
1919 был
установлен мощный 450-сильный двигатель Cosmos Jupiter
(450 л.с.). Самолету было присвоен гражданский
регистрационный номер G-EAKI. Несмотря на
отличные для того времени скоростные характеристики показанные на
испытаниях (максимальная скорость до 273 км/ч) из-за неполадок в двигателе
довести до соревнований машину не решились. К
тому же В 1919 году гонки не состоялись по причине плотного
тумана в районе проведения состязаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Schneider 1919 |
Размах крыла, м |
7.30 |
Длина самолета,м |
6.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
20.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
726 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД
Cosmos Jupiter |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|