Немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze) родился в 1891 году в городе
Бурге. Уже в 18 лет он устроился на фирму Flugmaschinen-Bauanstal Ганса Граде (Hans Grade), где участвовал в разработке и строительстве самолетов. В
1910 году Шульце вернулся в свой родной город и начал строительство своего собственного самолета.
16 октября 1910 года Eindecker Typ I
совершил первую попутку подняться в воздух. Самолету удалось оторваться от земли всего на метр, а при приземлении случилась небольшая
авария. После ремонта, 30 ноября, пилоту удалось подняться уже на семь метров и пролететь 450 метров.
В 1911 году на моноплан, получивший прозвище "Grashüpfe" (кузнечик) Шульце установил
трехцилиндровый двигатель Hilz мощностью 30 л.с. После доработки машина получила обозначение Eindecker Typ II и заработала
утешительный приз в 200 марок на выставке в Дортмунде.
В этом же году Густав Шульце основал в Бурге свою собственную компанию Flugzeugwerke
Gustav Schulze и авиашколу при ней. Специально для подготовки пилотов в авиашколе конструктор доработал конструкцию самолета, сделав его двухместным и
установив новый звездообразный двигатель Haake мощностью 33 л.с. Этот вариант стал называться Eindecker Typ III.
Первый полет на нем состоялся в мае 1912 года. К концу этого года в авиашколе Шульце было уже два двухместный и два одноместных машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Eindecker Typ II |
Eindecker Typ III |
Размах крыла, м |
10.50 |
8.50 |
Длина самолета,м |
8.00 |
6.50 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
16.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
200 |
200 |
максимальная взлетная |
|
|
Тип двигателя |
1 ПД Hilz |
1 ПД Haake |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
1 х 33 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
90 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
82 |
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
1800 |
Экипаж, чел |
1-2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|