Уголок неба ¦ Schulze Eindecker Typ I(III)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Eindecker Typ I(III)
       
Разработчик: Schulze
Страна: Германия
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze) родился в 1891 году в городе Бурге. Уже в 18 лет он устроился на фирму Flugmaschinen-Bauanstal Ганса Граде (Hans Grade), где участвовал в разработке и строительстве самолетов. В 1910 году Шульце вернулся в свой родной город и начал строительство своего собственного самолета.

 16 октября 1910 года Eindecker Typ I совершил первую попутку подняться в воздух. Самолету удалось оторваться от земли всего на метр, а при приземлении случилась небольшая авария. После ремонта, 30 ноября, пилоту удалось подняться уже на семь метров и пролететь 450 метров.

В 1911 году на моноплан, получивший прозвище "Grashüpfe" (кузнечик) Шульце установил трехцилиндровый двигатель Hilz мощностью 30 л.с. После доработки машина получила обозначение Eindecker Typ II и заработала утешительный приз в 200 марок на выставке в Дортмунде.

В этом же году  Густав Шульце основал в Бурге свою собственную компанию Flugzeugwerke Gustav Schulze и авиашколу при ней. Специально для подготовки пилотов в авиашколе конструктор доработал конструкцию самолета, сделав его двухместным и установив новый звездообразный двигатель Haake мощностью 33 л.с. Этот вариант стал называться Eindecker Typ III. Первый полет на нем состоялся в мае 1912 года. К концу этого года в авиашколе Шульце было уже два двухместный и два одноместных машины.

 




 ЛТХ:
Модификация   Eindecker Typ II   Eindecker Typ III
Размах крыла, м   10.50   8.50
Длина самолета,м   8.00   6.50
Высота самолета,м    
Площадь крыла,м2   20.00  16.00
Масса, кг    
  пустого самолета   200   200
  максимальная взлетная    
Тип двигателя   1 ПД Hilz   1 ПД Haake
Мощность, л.с.   1 х 30   1 х 33
Максимальная скорость, км/ч   85   90
Крейсерская скорость, км/ч   75   82
Практическая дальность, км    
Практический потолок, м     1800
Экипаж, чел   1-2   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Eindecker Typ I после неудачного приземления
 Eindecker Typ II
 Eindecker Typ II
 Eindecker Typ II
 Eindecker Typ II
 Eindecker Typ II и Typ III во дворе авиашколы

 



 

Список источников:

Klassiker der Luftfahrt 2020-03. René Scheer. Provinzadler
Paul Nüchterlein. Burg: Sachsen-Anhalt
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: