После
постройки монопланов Eindecker Typ I-III немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze)
спроектировал для собственной авиашколы очередной
моноплан Eindecker Typ IV. Этот самолет,
оснащенный 30-сильным трехцилиндровым двигателем Haake
был закончен компанией Flugzeugwerke
Gustav Schulze летом 1912 года.
Летные
качества четвертого моноплана не устроили инженера Шульце и в этом же
году появился новый вариант самолета Eindecker Typ V.
Он отличался усиленной конструкцией и более мощным двигателем Haake
(35-40 л.с.). Всего для собственной авиашколы были построены
осенью 1912 года две подобные машины - одна
одноместная, вторая - двухместная.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Eindecker Typ
IV |
Eindecker Typ V |
Размах крыла, м |
9.00 |
9.00 |
Длина самолета,м |
7.00 |
7.00 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
18.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
250 |
250 |
максимальная взлетная |
|
|
Тип двигателя |
1 ПД Haake |
1 ПД Haake |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
1 х 35-40 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
85 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|