В марте 1913 года немецкий инженер Густав Шульце (Gustav Ernst August Schulze)
разработал для собственной авиашколы очередной
моноплан Eindecker Typ VI. Этот самолет,
отличавшийся более надежной конструкцией, был оснащен 60-сильным шестицилиндровым двигателем
Anzani. Второй такое же самолет, построенный так же компанией Flugzeugwerke
Gustav Schulze, оснащался 35-сильным Haake и был одноместным.
В этом же году Шульце закончил еще один вариант самолета - Eindecker Typ VII.
Этот двухместный высокоплан, оснащенный звездообразным мотором R.A.W мощностью 40-50
л.с., имел двойное управление. Он был построен в двух экземплярах.
Последним самолетом Густав Шульце стал Eindecker Typ VIII.
Эта машина, получившая собственное имя "Roland" (в честь Walter Raabe), была оснащена
70-сильным двигателем Argus мощностью 70 л.с. Моноплан был закончен 27 февраля 1914 года. Он стал четырнадцатым самолетом
компании Flugzeugwerke
Gustav Schulze.
Дальнейшие работы компании Шульце были прекращены в связи с началом
Первой Мировой войны. Сам конструктор ушел на фронт в качестве летчика и авиационного инструктора. После окончания войны Шульце
занялся уже мотоциклами и их моторами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Eindecker Typ VI |
Eindecker Typ VII |
Размах крыла, м |
9.10 |
9.20 |
Длина самолета,м |
|
|
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
|
максимальная взлетная |
|
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
1 ПД Argus |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1-2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|