Развитие самолетов могло поставить
под сомнение перспективы воздушных шаров и дирижаблей, поэтому специалисты
фабрики аэростатов ("Balloon Factory") из Фарнборо, Южная Англия, приступили к
проектированию летательного аппарата тяжелее воздуха.
Финансовые возможности
фабрики не позволяли начать постройку самолета, но команда энтузиастов
во главе с Мервином О'Горманом, Джеффри де Хэвиллендом и Ф. М. Грином
упорно продолжали работы по разработке самолета.
Удача улыбнулась в декабре
1910 года, когда удалось купить у армии для ремонта поврежденный
моноплан Bleriot. Переделанный самолет из моноплана с тянущим винтом
превратился в биплан с толкающим винтом и был обозначен как S.E.1.
Вскоре после ремонта самолет разбился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SE.1 |
Размах крыла, м |
11.73 |
Длина самолета,м |
8.84 |
Высота самолета,м |
3.51 |
Площадь крыла,м2 |
37.16 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
544 |
максимальная взлетная |
744 |
Тип двигателя |
1 ПД E.N.V. Type
F. |
Мощность, л.с. |
1 х
60 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
SE.1 |
Варианты
окраски:
|
SE.1 (c) W.I. Boucher |
|
Уголок неба. 2015
|