Двухместный
Lakes Seabird впервые поднялся в воздух 28 августа 1912
года. При его постройке были использованы
фюзеляж и хвостовое оперение от Avro Duigan, а установленный в носовой
части девятицилиндровый ротативный двигатель Gnome мощностью 50 л. с.
приводил во вращение тянущий воздушный винт.
Как и Waterhen, позже
Seabird был модифицирован - на нем установили двухпоплавковое шасси.
Самолет эксплуатировался в 1912-1913 годах, а в 1915 году разбился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Seabird |
Размах крыла, м |
11.99 |
Длина самолета,м |
8.94 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
32.52 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
et Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
70 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Seabird |
|
Уголок неба. 2013
|