В 1922 году, параллельно с постройкой учебно-тренировочного самолета SECM 22, французская компания
SECM (Société d'Emboutissage et de Constructions Mécaniques) Феликса Амиота
(Félix Amiot) разработала и построила легкий многоцелевой самолет SECM 23. Это был цельнометаллический
трехместный биплан, оснащенный восьмицилиндровым V-образным двигателем Hispano-Suiza 8Ac мощностью 180 л.с.
Пилот размещался в передней открытой кабине, а два пассажира
- в задней, бок о бок. SECM 23 мог использоваться как туристический, легкий транспортный, связной и даже как разведывательный.
Был построен только один прототип, прошедший весь цикл испытаний, но в серию машина не пошла. В начале 1923 года, вместе с
SECM 22, прототип SECM 23 принимал участие Первом конкурсе
военных самолетов (Concours militaire d’avions-écoles).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SECM 23 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
нормальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1
ПД Hispano-Suiza 8Ac |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|