В 1933 году У. Б. ("Берт") Киннер (W. Bertе
Kinner) основал компанию Security-National Aircraft Co. для производства двухместного моноплана собственной конструкции с расположенными бок о
бок в открытой кабине сиденьями, получившего обозначение Security S-1-A Airster.
Этот самолет имел низкорасположенные расчаленные складывающиеся крылья, неубирающееся шасси с хвостовым
колесом и звездообразный двигатель Kinner K-5 мощностью 100 л.с (75 кВт). Специальный "колпак" позволял сделать кабину закрытой.
Первый полет S-1-A состоялся летом 1933 года. Всего к январю
1935 года было построено 15 экземпляров, а затем
производство было приостановлено.
В начале 1937 году Киннер в компании American Aircraft
предпринял попытку заняться производством самолетов S-1-B Airster со звездообразным двигателем собственной конструкции Security-Kinner
S-125 мощностью 125 л.с. (93 кВт). Самолет S-1-B имел размах крыла 12,19 м (40 футов) и максимальную скорость на уровне моря 180
км/час. Всего было построено пять экземпляров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-1-A |
Размах крыла, м |
12.04 |
Длина самолета,м |
8.08 |
Высота самолета,м |
2.36 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
522 |
максимальная взлетная |
794 |
Тип двигателя |
1 ПД
Kinner K-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
крейсерская скорость, км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
480 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|