В начале 1930-х годов небольшая французская
авиастроительная компания Société Commercial Aéronautique (SCA) начала разработку проекта легкого многоцелевого самолета, получившего обозначение
SFR-10.
Первый прототип поднялся в воздух 18 октября 1931 года. Это был трехместный
деревянный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым рядным двигателем Renault 4Pb мощностью 98 л.с. (73 кВт) с двухлопастным
пропеллером.
В ходе конкурсе легких самолетов SFR-10
получил приз 110 тыс.франков. Дальнейшего развития проект не получил. Больше экземпляров SCA SFR-10 выпущено не было.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SFR-10 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
2.00 |
Площадь крыла, м2 |
22.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
598 |
нормальная взлетная |
960 |
Тип двигателя |
1
ПД Renault 4Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 98 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
SFR-10 |
|
Уголок неба. 2022
|