В ноябре 1908 года была
зарегистрирована компания Шорт Бразерс (Short Brothers), которая позже приобрела
права на лицензионное производство шести самолетов Wright Flyers. Они были
построены в Лейсдауне на острове Шиппи.
После этого началась работа над первым бипланом собственной конструкции
Short
Biplane No.1, который совершил первый полет летом 1909 года
с двигателем Green мощностью 60 л.с. Так
же на него устанавливались двигатели Nordenfeldt мощностью 30 л.с
и Wrigth той же мощности
изготовленный французской компанией Barriquand et Marre.
Самолет Biplane No.2, построенный для Мура Брабазона
(Moore-Brabazon), завоевал приз газеты "Дэйли
Мейл" за первый полет вокруг Британии 30 октября 1909 года.
Первоначально на него установили двигатель Vivinus мощностью 30
л.с., но почти сразу его заменили на Green мощностью 60
л.с.
Уменьшенный и облегченный Biplane No.3 с двигателем Green мощностью 26 кВт (35
л.с.) был неудачным. После него
появились два биплана, спроектированные Дж. В. Дюнном, один из которых не имел
хвостового оперения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
No.1 |
No.2 |
No.3 |
Размах крыла, м |
12.20 |
14.73 |
9.65 |
Длина самолета,м |
7.50 |
9.75 |
9.45 |
Высота самолета,м |
|
|
|
Площадь крыла,м2 |
53.51 |
41.81 |
26.20 |
Масса, кг |
|
|
|
пустого самолета |
|
|
298 |
максимальная взлетная |
545 |
674 |
389 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright |
1 ПД Green |
1 ПД
Green |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
1 х 60 |
1 х
35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
72 |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
|
Практический потолок, м |
|
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|