В конце 1911 года в
компании Short Brothers был спроектирован и
построен легкий одноместный моноплан с тянущим винтом (Tractor Monoplane),
получивший обозначение S.42. В его конструкции явно
прослеживается влияние монопланов Блерио.
В феврале
следующего года самолет был впервые поднят в воздух коммандером Чарльзом
Самсоном (C. R. Samson) в летной школе Истчерч.
Через два месяца его передали для испытания военным и он даже принял
участие в маневрах, получив хвостовой номер M2.
Позднее номер сменили на "No.8". S.42
использовался до июня 1914 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.42 |
Размах крыла, м |
8.97 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
15.33 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
89 |
Крейсерская скорость, км/ч |
72 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|