Датчанин Ханс Расмуссен (Hans Lohman Rasmussen) работал машинистом в Мичигане. В 1933 году
он самостоятельно разработал проект небольшого гоночного самолета, получившего наименование Skippy (NR13518).
Это был одноместный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым 40-сильным двигателем собственной разработки. С этим двигателем машина
разогналась до 142 миль в час (229 км/ч).
Специально для участия в Национальных авиагонках (National Air Races) 1934 года Рассмусен
разработал пятицилиндровый звездообразный двигатель Clipper объемом 190 кубических дюймов, развивающий мощность 65 л.с. при 2600 оборотах в минуту.
В ходе соревнований в Кливленде пилот Билл Кисор (Bill Kysor) на Skippy
завоевал второе и третье места в категории самолетов с двигателем до 200 кубических дюймов. Развив среднюю скорость в 150 миль в час (241 км/ч)
Skippy пропустил вперед только Стива Виттмана (Steve Wittman) на Pobjoy Special.
После соревнований Ханс Расмуссен переделал гоночный самолет в спортивный, установив еще
одно крыло. А уже через год конструктор вернулся в свою родную Данию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Skippy |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Clipper |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
255 |
Крейсерская скорость, км/ч |
241 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|