В конце 1930-х годов доктор Массачусетского технологического института Отто Коппен (Otto
Koppen) разработал проект легкого многоцелевого самолета. Для реализации этого проекта была создана компания General Aircraft Corp. В 1941 году был
испытан прототип General G1-80 Skyfarer (NX29015). Это был двухместный
подкосный высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Avco Lycoming GO-145-C2 , 75 л.с. (56 кВт).
В этом же году самолет был сертифицирован. В качестве рекламы были выпущены плакаты, на
которых говорилось, что самолет не способен переходить в штопор. Так же утверждалось, что обычный человек может научиться летать на Skyfarer
примерно за час, из-за очень простого управления машиной.
Несмотря на военное время компании General Aircraft даже удалось начать серийный выпуск
самолетов, но после изготовления 16 экземпляров (NC29015/29030), программу прикрыли, из-за необходимости переключиться на чисто военные заказы.
После окончания войны права выкупила компания Tennessee Aircraft Inc., но лишь для того
чтобы перепродать их другой компании - Mars Mfg Co. Новый владелец объявил о выпуске модели Mars M1-80 Skycoupe, но дальше постройки первого экземпляра
дело и у них не пошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Skyfarer |
Размах крыла, м |
9.58 |
Длина самолета,м |
6.71 |
Высота самолета,м |
2.64 |
Площадь крыла,м2 |
11.27 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
404 |
максимальная взлетная |
612 |
Тип двигателя |
1 ПД
Avco Lycoming GO-145-C2
|
Мощность, л.с. |
1 х 75 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
563 |
Скороподъемность, м/мин |
168 |
Практический потолок, м |
3050 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|