Основанная в Глендале, штат
Калифорния, в середине 1930-х годов компания "Pasped Aircraft Company"
спроектировала и построила двухместный подкосный моноплан с закрытой
кабиной Pasped Skylark. Самолет был построен
в 1935 году, планировалось так же выпуск в
небольших количествах до начала Второй мировой войны, но
заказов не поступило. Единственный прототип
самолета имел регистрационный номер X14919, который впоследствии был
заменен на NC14919.
Машина имела смешанную конструкцию, низкорасположенное крыло с подкосами,
неубирающееся шасси с хвостовым колесом (основные стойки имели
проволочные растяжки), закрытую кабину с сиденьями, расположенными бок о
бок, и оснащалась дублированным управлением.
Skylark был оснащен
звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 125 л. с., имел размах
крыла 10,92 м и развивал максимальную скорость 224 км/ч. Однако такие
летные характеристики уже имелись у многих американских двухместных
монопланов с менее мощными двигателями, а некоторые машины даже имели
более высокие характеристики.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Skylark |
Размах крыла, м |
10.95 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
2.41 |
Площадь крыла,м2 |
17.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
584 |
максимальная взлетная |
855 |
Тип двигателя |
1 ПД Warner Scrab |
Мощность, л.с. |
1 х 125 |
Максимальная скорость, км/ч |
224 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
201 |
Практическая дальность, км |
764 |
Скороподъемность, м/мин |
258 |
Практический потолок, м |
4877 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|