Последним
проектом Rearwin был двухместный SkyRanger
165 с рядным расположением экипажа, выполненный, как и его
предшественники, по схеме высокоплана. Он был оснащен двигателем
Continental A-65 мощностью 65 л. с. (48 кВт) и впервые
взлетел 9 апреля 1940 года.
Первый
серийный вариант Skyranger 175 был оснащен
75-сильным (56 кВт) поршневым двигателем Continental A75-8. За ним
последовали Skyranger 180, 180-F и 190-F с двигателями Continental A80-8
в 80 л.с. (60 кВт), Franklin 4AC-176-F3 аналогичной мощности и
90-сильным (67 кВт) Franklin 4AC-199-E3, соответственно.
До того,
как США вступили во Вторую мировую войну и выпуск гражданских самолетов
компанией был прекращен, успели построить более 80 Rearwin
Skyranger.
В годы
войны Rearwin Aircraft & Engines Incю была продана фирме Commonwealth
Aircraft Corporation, которая в послевоенное время выпустила около 275
самолетов Skyranger 185 со 85-сильным (63 кВт) ПД Continental C85-12.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Skyranger 175 |
Skyranger 185 |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина самолета,м |
6.63 |
Высота самолета,м |
2.01 |
Площадь крыла,м2 |
15.32 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
345 |
|
максимальная взлетная |
612 |
658 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A75-8 |
1 ПД
Continental C85-12 |
Мощность, л.с. |
1 х 175 |
1 х 185 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
183 |
Крейсерская скорость, км/ч |
161 |
166 |
Практическая дальность, км |
805 |
966 |
Скороподъемность, м/мин |
191 |
198 |
Практический потолок, м |
4267 |
4267 |
Экипаж, чел |
3 |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|