Легкий многоцелевой самолет Snark
был разработан
инженером Норманом де Брюне (Norman Adrian de Bruyne) и построенный
компанией Aero Research Limited. Это был четырехместный
свободнонесущий низкоплан, оснащенный
четырехцилиндровым поршневым двигателем de Havilland Gipsy
Major мощностью 130
л.с. (97 кВт). Экипаж самолета
располагался в закрытой кабине.
Первый полет самолета (позже получившего регистрационный номер G-ADDL)
состоялось 16 декабря 1934 года. После окончания испытаний машину передали в мае 1936 года
в исследовательский центр RAE в Боскомб-Даун. В 1938 году он был возвращен для гражданского использования, а через два года единственный прототип был
утерян в результате налета немцев на аэродром Кройдона.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Snark |
Размах крыла, м |
12.95 |
Длина самолета,м |
7.49 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
544 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Major |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
198 |
Крейсерская скорость, км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
724 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
4725 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нугрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|