После
нескольких аварий с самолетами Kaizo Rumpler Taube Императорская
Летная Ассоциация заказала сразу нескольким фирмам разработку и
постройку новых учебных самолетов. За такой заказ взялся Юкитеро
Одзаки совместно с лейтенантом Морикичи Сакамото.
Новый
самолет строился в ангаре в Токорадзаве параллельно с Tractor
Biplane. Главным спонсором проекта был финансист Итиро
Сога, и поэтому самолет назвали Soga-go.
Это был двухместный биплан смешенной конструкции с крыльями разного
размаха, оснащенный шестицилиндровым двигателем Austro-Daimler мощностью
90 л.с.
Первый
полет самолета состоялся весной 1917 года. Уже летом в ходе
демонстрационного полета он совершил аварийную посадку был значительно
поврежден. В ходе ремонта был сильно изменен внешний вид самолета, в
результате чего его обозначение сменили на No.2 Soga-go.
Построив
всего два самолета Юкитеро
Одзаки закончил с авиастроением и ушел в политику.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Soga-go |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
12.98 |
нижнего |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.98 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД
Austro-Daimler
|
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
114 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч.мин |
5.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Soga-go |
|
No.2
Soga-go |
|
Уголок неба. 2016
|